Т.к. пост про концерт я написал, а то есть, пост про хорошее есть, теперь можно и кратко об остальном.
Работы я пока не нашел, что думаю, понятно. Хотя есть два места, на которые я тихо пускаю слюни, по позвонить не решаюсь. Поэтому звоню/пишу в другие места и пока что получаю только отказы.
Нервы у меня опять ни к черту. А все из-за одной сволочи. И из-за проснувшихся комплексов, из-за ругани с родителями, из-за отсутствия работы, из-за последствий прошлого. Короче, веселюсь снова. Как обычно весь этот букет отражается на моем физическом состоянии. Но если по началу у меня все от низа ребер до челюсти болело. Мышцы, кости, из-за чего дышать еще труднее, а про двигаться молчу. То сейчас ко всему великолепию букета вновь проснулась ярость. Поэтому теперь я не стараюсь осторожно передвигаться, потому что больно, а резко двигаюсь, врезаясь во все стены, углы, мебель. Ко всей этой милости пробудились подташнивание и кашель курильщика, от которого я вообще вою, т.к. мышцы и кости не прошли и мне офигенно больно кашлять. Вчера перед сном дало о себе знать сердце недолгой острой болью. Мысленно проматерился. Живёёём.
С утра приперлась Энке, да еще и с мужем. Разбудили. Чем, конечно, взбесили меня неадекватного еще больше. Посылал их долго и надолго, но попался на банальное "из-за двери не слышно" и впустил. Зная меня, эти подобия человеков сразу скрутили мне руки за спиной. Ну, конечно, ведь я ж попытаюсь выгнать, ударить или запустить что потяжелее. Вот только, что у меня тело болит, они не знали. А когда я от такого наглого обращения со мной взвыл в голос, испугались. Отпустили, я объяснил не совсем культурно, в чем дело. Эти садисты перебинтовали меня с живота до челюсти. Я терпел, но пинался. Поэтому ее малознакомый со мной супруг сам получил в солнечное сплетение, а затем в плечо. Ногой. Ничего не сказал, видя мой злобный взгляд. Но острые предметы и бьющуюся посуду от меня убрали. Энке нашла книгу по психологии эмоций и пихнула мне читать о любви. Я поржал и вернул ей книгу в полете. Позже, почитав, она согласилась, что книга дурацкая и там все плохо и не подробно написано. Когда живодеры ушли, долго разматывал себя от бинтов. Показывать родителям, что мне физически плохо, не собираюсь. Как и всегда. Думаю, Энке и мужу всю дорогу икалось от того, как я их при этом сильно вспоминал.
Кстати, если с родителями и могла быть ругань, но мог попробовать поехать на выходные встречаться со знакомыми, то Энке обещала прийти и никуда меня не пускать. Если честно, согласен с ней. Не представляю, как в таком состоянии вообще из дома выйду. Ну, максимум на пару остановок от дома. Хотя если мне и в помещении с дыханием очень далеко от хорошо, то на улице мне обычно еще хуже. Энке я заверил, что в самоубийцы все еще не стремлюсь.
Отцу на работе подарили полотенце и дельфина. Он посчитал, что дельфин - это мармелад. А очень похож. И решил отдать ребенку (мне то бишь). Я поверил. Откусил голову и выплюнул нафиг. Оказалось, небольшой кусок мыла. Пришлось успокаивать отца, потому что он очень расстроился, что не смог порадовать ребенка и что на работе никто не сказал, что это мыло. Он до сих пор жалеет, грустит и всячески винит себя. Хотя я и перевел все в шутку и показал, что вовсе не переживаю и все хорошо, всякое бывает. Правда больно было сгибаться над раковиной, выплевывая из себя кусочки мыла и пену. Но пох. Пока родители не замечают и не переживают - все хорошо. Значит, я все еще справляюсь. Значит, все еще верю, что такой упрямый ублюдок, как я, не сможет сдохнуть так просто.
Вот так и живу. Ярко, красиво и упрямо. А что? Пора бы и привыкнуть)