Ага, именно о концерте "Моцартов"
Концерт должен был проходить в Ледовом 18 февраля в восемь часов вечера. Билет у меня уже давно был куплен заботливым отцом во второй ряд партера. Стоил, конечно, дороговато, но я считал, что оно того стоит. Тогда считал.
В Ледовом я уже бывал ни раз на концертах. Всегда покупал место на танцпол (в этот раз партер) и никогда не расстраивался от выбора места, ибо продирался поближе к сцене. Но вот сам Ледовый меня расстраивал всегда. Начнем с ненавистных мне гардеробов в нем. К моему сожалению, я всегда попадал на концерты, когда в Питере было еще холодно ходить без куртки, но честно, лучше бы я шел тогда, когда можно было бы уже без верхней одежды. Если перед концертом все выглядит мило и невинно, и ты спокойно относишь вещи в гардероб, то после - ты попадаешь в бесконечную и длинную очередь, в которой приходиться стоять, мне как-то рассказывали, что час стояли, и ждать свои вещи. Стоять так долго в очереди мне невозможно скучно, поэтому я обычно с кем-либо знакомлюсь и посылаю взять и мое. Но все равно приходиться ждать. И ты словно привязанный.
Ладно, мы прошли гардероб, дождались звонка и прошли в зал. И вот тут-то вторая вещь, которую я жутко не люблю. Как я его называю "нос от сцены". Просто от сцены тянется дополнительная часть-дорожка в зал, которая на мой взгляд лишь занимает лишнее место. Вокруг нее всегда собирается много народу, которые умудряются прижать собой даже невозмутимую и строгую охрану, так что туда не протолкнуться. Артист пару раз пробегается по ней за весь концерт, но как можно быстрее, словно опасается, что его оттуда стащат. Я б на их месте тоже этого боялся. Но в этот раз, к моей огромнейшей радости "носа" не было. Не знаю, куда там его дели, но очень за это благодарен и горячо желаю ему больше никогда не возвращаться в зал.
На встречу Моцартов в Питере и на встречу их в Буквоеде, я не ездил. Поехал бы с радостью, но сейчас безденежный, так что на транспорт у меня денег просто не было. Пришлось вздохнуть, внушить себе, что хоть отосплюсь и с этими мыслями собираться на концерт.
Поел кофе, привел себя в порядок, собрал сумку, вытащил билет из книги (он у меня перед рассказом про абсент лежал) - и был готов покорять льдистый Питер. Что интересное, я все же ни на чем не подскользнулся.
Приехал я раньше времени. Никого еще не было, что меня сильно возмутило. А как же? Я приехал, а их нет! Конкретно кого их не знаю, но главное, что нет. Потом подъехал один парень и мы с ним разговорились. Он мне рассказал про встречу в Буквоеде, на которую попал. Оказалось, что он сидит на первом ряду, из-за чего я немного расстроился, но он же меня успокоил, что будет возможность пересесть.
В итоге мы начали собирать около себя небольшую компанию и мерзнуть. Концерт-то начинался в восемь, запускать в зал собирались без 20 семь. А я приехал где-то около пяти.
Нас пустили в здание, мы сдали вещи, побродили немного по Ледовому, а потом нас пустили и в сам зал. Мы с Сашей (так парня зовут) целенаправленно двинулись к местам первого ряла, выбрали поудобнее и уселись на них. Потом следили, чтоб на эти места никто не пришел, но нам повезло. Так что, что творилось на моем месте, не знаю, но мне было удобно, хорошо и ближе к сцене.
В зале играли записи из рок-оперы, все носились, готовились и ждали. Народ медленно прибывал. А мне хотелось, чтоб это пусть и позитивное ожидание, но прекратилось.
А потом все сели и началось ЭТО. Кстати, рядом со мной сидел охранник, который не мог спокойно сидеть, а бегал, провожая на места опоздавших. Короче, поднимал ветер. Но вскоре я забыл о нем.
Папочка Со. Учитывая, что я вообще больше люблю мужские партии в рок-опере, понятно, что я не мог оторваться от него. Вообще я сидел и смотрел на него, когда он даже пел вместе с девушками. Хотя не совсем сидел, я подпевал. Вот только пел я вообще все песни, поэтому это только частично к нему относится. Со, нет, он был великолепен. И да, из всех он был самым взрослым. Он шел и пропевал, в то время, как детишки носились. Никаких лишних движений, сдержанность, теплый и добрый, но строгий взгляд. Он играл отца и он был этим отцом.
Диан. Девочка, заменившая Клэр. Именно Клэр я видел в полной записи рок-оперы. Немного несуразная, ломающаяся, какая-то угловатая. Мне казалось, что для Моцарта Микеле, она очень интересная и, возможно, правильная жена. Но Диан смотрится великолепно. Вообще они вместе с Микеле смотрелись бы более, чем хорошо. И девочка умеет играть. Но то, что я увидел на концерте. Голос, мне понравился этот голос. Но вот двигается она изящно и не было в ней видно той невзрачной девушки, которая по опере должна стать женой Моцарта.
Мелисса. Мне всегда она казалось очень красивой. И ее хоть и не слишком сильный голос мне нравился. И тут на концерте она была скорее самой собой, чем своим персонажем. Но, мне кажется, что она как-то потерялась на фоне остальных. Хотя я и не мог отвести глаз от ее миленького носика.
Маэва. А вот она мне изначально не нравилась. Ну, не видел я в ней никогда чего-то такого, что меня бы зацепила. Скорее она была для меня дополнительным участником оперы, для развития сюжета, чем ведущим участником. Но 18-го я увидел ее совсем с другой стороны. Нет, я не видел ее, когда она пела с Со, или была бэк-вокалом, да и когда сама пела, я лишь подпевал, но не более. Но, когда она пела с девушками, она сияла, она своей энергетикой перекрывала их.
Фло. Ар, мой любимчик неприятно поразил. Убило меня то, что он все время теребил свой костюм. Так и хотелось стащить мальчика со сцены, дать воды, погладить по головке и внушить, что "все супер и волноваться не стоит". Короче, на сцене был не Сальери, а гремучая смесь персонажа и дерганного Фло. Но мальчик все равно радовал своими выходами. И почему-то он перестал дергаться, когда они спели с Микеле. После этого мальчик успокоился, расцвел и вообще взял все в свои руки, а то есть начал представлять нам помогающих им и все благодарить. Он, правда, пытался пихнуть листок сначала Со, но тот не заметил, потом Микеле, но сам же отнял. Так что в целом, Фло - шикарный бородатый мальчик и вообще большая умничка.
Недоэльф. Микеле. Вечный
В Питере был флэшмоб, как и в Москве. Поднимание телефонов, листочков и еще плакат, который держали избранные. Жалко было, что все было как в Москве и ничего своего не было. Я держал телефон, листок с мерси и часть плаката, потому что они дотянули его до меня, а этот угол все время сворачивался, если его не держать. Вот я и пожертвовал одну руку на благо обществу.
Потом все побежали к сцене с цветами. У меня денег не было, поэтому и цветов тоже. И я не побежал. Хотя потом к сцене хлынули и бесцветочные, а отдавшие цветы не уходили и, похоже, там началась давка за
Концерт окончился, энергии у меня было много, а голос охрип. И дыхание полетело к чертям. Неправильное дыхание всегда создает кучу проблем. Короче, мне было жарко и я задыхался. Саша принес мою куртку из гардероба, а еще выпросил у него фотку с Моцартами. Упросил. Вышел вместе с ним. А потом позвонил своему пушистому чудовищу, но сестра не ответила. А я задыхался. Стоять и ждать артистов я не очень хотел. Был уверен, что автографы не получу. Но верил, что там скопление людей и побежал, в надежде выпросить сигаретку и этим привести дыхание в норму. Обычно помогает. Так что люди, стоящие там, увидели прыгающее-бегающее нечто, искавшее сигарету и приставшее с этим даже к охранникам. Увы, сигарету в той толпе я не нашел, но когда нашел, вернулся к ним, ибо пушистое чудовище еще застряло в гардеробе. Через окно гаража увидел Фло и помахал ему, видел Со и через стекло приложил свою лапу к его. Дождался сестру, решили еще там постоять, дождались, что чудей увезли на машине и потопали вместе ко мне.
Все было классно. Вот только я бы ни за что не назвал это концертом по мотивам рок-оперы. По-моему, это было шоу. И очень великолепное шоу, которое чуды постарались довести до нашей страны вообще и моего города в частности. Огромное им спасибо за это.
И мне все понравилось, ага)